Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2123

Другое » Разработка метода напыления износостойких покрытий на наружную коническую поверхность кольца блокирующего синхронизатора ВАЗ 2123 » Выводы по технологическому процессу напыления колец блокирующих синхронизатора ВАЗ 2123

В данном разделе был рассмотрен метод газопламенного напыления, который по сравнению с другими методами нанесения покрытий имеет ряд преимуществ. Также был проведен анализ различных конструкций горелок, рассмотрены и проанализированы факторы, влияющие на величину сцепления покрытия с заготовкой. В итоге были разработаны технологический процесс нанесения износостойкого покрытия на основе никеля и схема установки для газопламенного напыления порошковых самофлюсующихся материалов на кольца блокирующие синхронизатора.

низатор напыление покрытие кольцо

Трибологические испытания проводились с целью определения оптимального соотношения порошков ПН85 - Ю15 и ПРН70Х17С4Р4 в напыляемой смеси для достижения максимальной износостойкости блокирующего кольца и пары трения в целом. Количество испытуемых серийных колец составило 6, опытных колец с напылением было испытано по 1 кольцу на вариант.

Другие публикации:

Коэффициент использования автомобилей
Определяется по формуле: αи = Дрг*Ки* αт /365 [1, стр.138] где Дрг – количество рабочих дней в году αт – коэффициент технической готовности Ки = 0,95 – коэффициент системы использования технически исправных автомобилей по организационным причинам αи = 253*0,95*0,89 / 365 = 0,59 ...

Определение общей годовой трудоемкости ТО и ТР подвижного состава на АТП
Общая годовая трудоемкость ТО: В этой формуле с учетом известной методики можно определить составляющие. Трудоемкость годовая ЕО: Трудоемкость годовая ТО-1: Трудоемкость годовая ТО-2: Трудоемкость годовая СО: где: С = 0,5 – для очень холодного и очень жаркого сухого климата; С = 0,3 – для холодного ...

Особенности оценки конкурентоспособности на транспорте
Новые экономические условия, формирование рынка транспортных услуг способствовали появлению и усилению конкуренции между предприятиями транспорта. Транспортная составляющая маркетинговой стратегии в системе «спрос-предложение» предполагает использование разнообразных форм и методов конкуренции разл ...

Актуальное на ссайте

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.trmotion.ru